Андрей Бочаров: «В этом году должны завершить работы на опорной сети Красноармейского района»

Print Friendly, PDF & Email

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров в рамках рабочей поездки в Красноармейский район оценил состояние опорной дорожной сети; проинспектировал результаты обновления улицы Фадеева, обеспечивающей въезд в областной центр со стороны Республики Калмыкия; а также поставил задачи по дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры.

«Задача, которую должны выполнить в этом году, — завершить работы на опорной дорожной сети Красноармейского района. Уже сделали улицу Героев Сталинграда, 40 лет ВЛКСМ, часть поперечных дорог,  и сегодня завершается очередной этап создания современной транспортной инфраструктуры. Это позволит увеличить трафик и снизить нагрузку на дорожное полотно», — отметил Андрей Бочаров.

Один из самых проблемных участков — въезд в Волгоград со стороны Республики Калмыкия — капитально отремонтирован впервые за последние 15 лет. На улице Фадеева от моста через Волго-Донской канал до улиц Удмуртской и Довженко заменили изношенное покрытие на два слоя асфальтобетона, а также провели реконструкцию разворотного кольца — это позволило увеличить ширину проезжей части и обеспечить более удобный и свободный проезд для транспорта, в том числе транзитного.

Вторая продольная магистраль, которая проходит через весь Красноармейский район, входит в транспортный коридор федерального значения, что дает существенную нагрузку на южную часть города. Глава региона подчеркнул, что с учетом этих моментов строительство объездной дороги начнется с участка в Красноармейском районе. Напомним, что проектирование обхода Волгограда уже ведется.

Кроме того, реализуется ряд проектов, направленных на приведение в порядок дорог-дублеров, в том числе путепроводов и мостов. «Несмотря на то, что мы сделали хорошую опорную сеть Красноармейского района, Волгограда в целом, стоит задача увести транзитный поток за пределы областного центра. Это даст возможность жителям чувствовать себя более комфортно», — подчеркнул губернатор.

Также предстоит решить вопрос, связанный с мостом через Волго-Донской судоходный канал. «Мы к этому подходим основательно. Со строительством объездной дороги транспортные потоки перераспределятся, поэтому на экспертном уровне предстоит продумать, какая нагрузка должна быть на мост, для какого транспорта он будет предназначаться. Эта проблема существует десятилетия, и нужно решить задачу так, чтобы последующие поколения к этой теме уже не возвращались».

Кроме того, должна появиться новая транспортная развязка, которая будет выходить на дороги по направлениям в Республику Калмыкия и Астрахань.

Напомним, длительное время дороги города и области, являющейся транспортным узлом федерального значения, находились в удручающем состоянии. Ситуация начала меняться в 2014 году — реализация инфраструктурных проектов стала одним из приоритетных направлений долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, обозначенной губернатором. Глава региона поставил задачи по приведению в порядок опорной дорожной сети, которая включает в себя и подъезды к областному центру. Ремонт одной из таких артерий — улицу Шурухина в северной части города — Андрей Бочаров проинспектировал на минувшей неделе, 14 августа. Он подчеркнул, что в ближайшее время предстоит привести в порядок еще два въезда по саратовскому и ростовскому направлениям.

В целом за четыре года в регионе удалось обновить более 1,5 тысячи километров дорог. В текущем году только в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» реконструируют 103 километра трасс на 62 участках волгоградской агломерации, а с учетом всех программ работами будет охвачено 250 километров.

Юлия Ермакова, Ирина Райер

http://www.volgograd.ru/gubernator/tekush/199760/