Волгоградцам рассказали, как и кому можно оформить электронную подпись

Print Friendly, PDF & Email
Зачем нужна электронная подпись и как ее оформить? Ответ ищите в нашем материале.

Электронная подпись – это цифровой код с персональными данными человека. Хранится он на компьютере.

Сегодня электронную подпись оформляют индивидуальные предприниматели или юрлица, которые сдают отчетность, получают лицензии в электроном виде. О достоинствах электронной подписи рассказал замдиректора Института математики и информационных технологий Сергей Вихарев.

– Главный ее плюс  – актуальность: в отличие от рукописной подписи, которая меняется от состояния человека, электронная всегда выглядит однообразно. Поэтому ее невозможно подделать, − цитирует «Вечерний Волгоград.ру» слова эксперта.

Преимуществом электронной подписи является и ее удаленное использование.

Однако, по словам специалиста, есть и минусы. Так, например, такую подпись нужно регулярно обновлять. К тому же она хранится на флешке и ее могут украсть.

Как оформить электронную подпись?

Это можно сделать в любом отделении МФЦ. С собой волгоградцу нужно взять паспорт, ИНН и СНИЛС.

Оформить можно также удаленно: следует зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра,  заполнить электронную анкету  и оплатить услугу онлайн. После этого нужно прийти в МФЦ с оригиналами документов.