На мосту через Волжскую ГЭС устраняют аварийные дефекты дорожного полотна, сообщили в администрации города-спутника. Работы идут в круглосуточном режиме, применяется литая асфальтобетонная смесь. Контроль качества выполненных работ возложен на Центр по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии.
Только с начала года дорожные рабочие отремонтировали 1200 квадратных метров дорожного покрытия моста. Специалисты в числе главных причин, способствовавших разрушению, называют неблагоприятные погодные условия.
— Аномальные погодные условия, связанные с постоянной и резкой сменой циклов оттепели и заморозков, значительно усилили процесс деформации покрытия проезжей части, — уверен главный инженер Центра по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии Илья Большаков.
Применяемая литая смесь не боится влажной и холодной погоды, поскольку остаточная влага выпаривается кипящей смесью в процессе работ. Добавим, что оперативный ремонт асфальтобетоном не заменяет полноценный ремонт дорог, а лишь позволяет быстро устранять аварийные дефекты дорожного полотна с целью недопущения его дальнейшего разрушения.