Рекордный объем строительства дорог в районе

Print Friendly, PDF & Email

Плохие дороги — извечная тема. Вряд ли хоть один населенный пункт может похвастаться тем, что все его дороги находятся в идеальном состоянии. Скорее всего, это невозможно по той причине, что автотранспортные пути подразделяются на муниципальные, региональные и федеральные. Соответственно контроль за качеством и проведение необходимого ремонта осуществляется на трех разных уровнях, и неизвестно, на каком из трех произойдет сбой: или средств не хватит, или техника сломается, или еще что-то.
Хорошо бы дороги, как здания, строить на века. Как утверждают дорожники, это невозможно: климат у нас неподходящий для этого. За зиму несколько раз оттепели сменяются морозами, а такой режим губителен для дорожного полотна – по нему идут трещины, постепенно превращающиеся в колдобины. Вот и жалуется народ.
Состояние дорог – тема, которая одинаково интересует и автомобилистов, и пешеходов. В первую очередь потому, что именно от этого зависит безопасность участников дорожного движения. Да, состояние некоторых дорожных артерий действительно оставляет желать лучшего. Но одно дело опасные участки, ямы и ухабы, объезд которых требует внимания, терпения и надежной подвески у автомобиля, – тут возмущение понять людей можно. И совсем другое – когда человек просит (нет, не просит, а настойчиво требует) положить новенький асфальт… прямо перед своим домом. Жалобы граждан на плохое состояние дорог – это классика жанра. И редко какая из встреч с руководством района обходится без вопросов и разговоров на эту тему. Что делается в районе для улучшения качества дорожного покрытия?
С таким вопросом мы обратились к главе Старополтавского муниципального района А.С. Мелкумову, который рассказал нам о работе дорожной отрасли и поделился планами на 2019 год.

Более подробно читайте в газете.