Ударник 16+

М. Кирвалидзе: «Работать на благо района и региона»

DSC_4569

Близится день работников дорожного хозяйства, который в этом году будет отмечаться 16 октября. Это праздник тех, чья работа не из лёгких,   она не терпит слабых, ведь дорожники (как мы привыкли называть людей этой профессии) трудятся под открытым небом при любых погодных условиях,  заслужив право называться  не только строителями, но и хранителями наших дорог.

Мы обратились с вопросами к   Мириану Мириановичу Кирвалидзе, который  возглавляет  организацию по строительству, содержанию и ремонту дорог  с 2012 года. За это время  его коллектив смог добиться значительных результатов и доказал, что имеет право быть достойными этого определения.

— Мириан Мирианович, заканчивается 2016 год. Могли бы вы подвести некоторые итоги уходящего года?

— Для нас каждый год является сложным, но этот год  выдался особенно  насыщенным: работы было очень много, мы не всегда с ней справлялись. Но то, что было запланировано ещё в начале года, было выполнено в полном объеме и в установленные сроки, и даже раньше: в сентябре этого года мы освоили большую часть выделенных денежных средств. Рвения и работоспособности   работникам  нашей организации  не занимать. Каждый подошёл к порученному делу с полной ответственностью, понимая, что зима не за горами, а до наступления первых заморозков необходимо выполнить большую часть объёма работ.

— Какие задачи сегодня стоят перед вашей организацией?

— В данный момент перед нами стоит одна задача: сделать всё возможное для обеспечения безопасности движения, комфорта водителей и пассажиров. Ведь по качеству и состоянию дорог судят в первую очередь о тех, кто их строит, а сами дороги являются «лицом»  и района, и региона. Поэтому люди, которые совершают поездки по нашим дорогам, не должны испытывать никаких неудобств. И мы в ответе за это.

— Скажите, каков объём вашей работы, какова протяжённость обслуживаемых вами дорог?

— Общая протяжённость дорог в районе  составляет 300  километров (с учетом грунтовых дорог). А зоной нашей ответственности является не только обслуживание и содержание трасс, связывающих между собой поселения, но и работа в самих сельских поселениях. А  в следующем году  у нас запланирована работа в  Палласовском районе.

— Сколько человек в штате вашей организации? И кого из своих сотрудников вы бы хотели отметить?

— На сегодняшний день, включая инженерный состав, у нас работает 35 человек. В коллективе царит чувство сплочённости, взаимопонимания и  взаимоуважения. Я тесно работаю с каждым своим сотрудником, будь то сторож, бульдозерист  или инженер. Каждый из них понимает, какая на нем лежит  ответственность, каждый является важным звеном в сложном механизме,   и практически каждый  заслуживает  высшей похвалы. И всё, что достигнуто нами, – это заслуга не моя, а моих сотрудников. Бывают случаи, когда  в силу  своих должностных обязанностей мне приходится отлучаться, но  я знаю, что работа будет выполнена качественно и в срок. Контроль ни за кем  не нужен: ребята меня не подводили. И я убеждён, что не подведут никогда. А особо отметить я бы хотел тех, кто отдал большую часть своей жизни этой работе. У нас в коллективе их в шутку называют ветеранами, и я с большим уважением отношусь к ним. Это  механизатор А.Г. Стукалов и водитель А.А. Черкашин. Стаж работы в этой сфере у обоих немалый: 24 года и 16 лет.  Также хочу отметить водителей А.М. Лучина, А.А. Шмидта, Н.А. Скрипкина, крановщика А.И. Пшеничного  и   новичков, совсем молодых сотрудников, которые, несмотря на возраст и небольшой стаж подают большие надежды:  механизаторов А.В. Синицына и П.В. Гапиенко и водителей  В.А. Безденежных и  А.А. Багриенко. А наши заслуженные ветераны передают молодёжи свой  опыт.

— В преддверии профессионального праздника, что бы вы хотели пожелать своему  коллективу и тем, кто связан с дорожным хозяйством?

— Конечно же, здоровья! Здоровья им и их семьям. А в остальном, конечно же, работать на благо нашего района, на благо региона.

В. ДЬЯЧЕНКО,

Фото автора.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.