Ударник 16+

Господдержка способствует реализации экспортного потенциала малых и средних компаний волгоградского региона

72 предприятия с начала 2019 года приняли участие в бизнес-миссиях и крупнейших международных выставках, организованных региональным Бизнес-инкубатором и его структурными подразделениями. Результат этой работы — заключенные контракты на поставку волгоградской продукции на внешние рынки.

Как отметили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области, бизнес-миссии дают предпринимателям возможность получить ценный международный опыт, приобрести новых деловых партнеров и заключить выгодные контракты. В частности, по итогам проведенных мероприятий в январе-мае 2019 года, малые и средние компании с помощью регионального Центра поддержки экспорта совершили сделки с иностранными партнерами на сумму более полумиллиона долларов США.

Например, компания «Фроловский элеватор» в ходе бизнес-миссии в Иран заключила контракт с иранским контрагентом на экспорт кормовой кукурузы. На международной специализированной выставки «Пищевая индустрия-2019» в Минске предприятие «Хоперская упаковка» договорилось о поставке своих упаковочных материалов в Литву. НП «Броня» в рамках бизнес-миссии в Китайскую народную Республику заключило эксклюзивный экспортный контракт на поставку жидкой керамической теплоизоляции.

Отметим, что участие в международных выставках, конференциях и переговорах, организованных региональным Бизнес-инкубатором, для предпринимателей является бесплатным. До конца года запланированы еще более десяти бизнес-миссий и международных выставок.

Напомним, Центр поддержки экспорта оказывает полный спектр услуг по продвижению на зарубежные рынки: организует бизнес-миссии и участие в международных выставках; оказывает помощь бизнесу в поиске потенциальных партнеров, подготовке и переводе презентационных материалов на иностранные языки; проводит маркетинговые исследования рынков сбыта; содействует приведению продукции в соответствие с международными требованиями и размещению предложений на зарубежных электронных торговых площадках; оказывает консультационную поддержку на бесплатной основе; издает каталог экспортеров Волгоградской области, который содержит информацию на русском и английском языках о малых и средних предприятиях, уже являющихся экспортерами или планирующих поставлять продукцию за рубеж.

Добавим, губернатор Андрей Бочаров поставил задачу по активизации внешнеэкономической деятельности предприятий региона и удвоению экспорта. В 2019 году на развитие малых и средних экспортно ориентированных предприятий направлено более 60 миллионов рублей из федерального и регионального бюджетов — в восемь раз больше, чем годом ранее.

Юлия Ермакова

http://www.volgograd.ru/news/237999/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.