В июне ЦУР Волгоградской области обработал на 20% больше обращений

Print Friendly, PDF & Email

В начале лета волгоградский Центр управления регионом зафиксировал почти 1,5 тысячи сообщений в социальных сетях. Больше всего местных жителей волновали вопросы, касающиеся благоустройства придомовых территорий и общественных пространств.

С 1 по 30 июня в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1436 обращений. Это на 20,8% больше, чем месяцем ранее. Самой популярной темой инцидентов стало благоустройство – 30%, на втором месте оказались дороги – 17,1%, а замыкает тройку общественный транспорт – 15,3%. Чуть менее активно волгоградцы интересовались вопросами, связанными с ЖКХ и безопасностью, – 11,7% и 6,4% соответственно.

Все поступающие обращения ЦУР оперативно направляет ответственным органам власти, и благодаря слаженной работе проблемы удается решить быстрее. Так, мусор в Волжском убрали за сутки после сигнала местной жительницы. Женщина оставила комментарий на официальной странице Центра в ВК с просьбой ликвидировать образовавшуюся свалку возле мусорных баков на улице Дружбы, 87. Специалисты ЦУР связались с мэрией, и в течение 24 часов отходы вывезли.

Кроме того, после обращения в ЦУР в городе-спутнике Волгограда изменили график полива растений в сквере возле детской поликлиники в 7-м микрорайоне. О том, что деревья плохо поливаются, на странице Центра управления регионом рассказала местная жительница. Сотрудники ЦУР передали обращение в администрацию города, и в ближайшие дни был дан дополнительный пуск воды, а график полива изменен с 1 до 2 раз в неделю.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.

ЦУР.