«ЗдравКонтроль» работает: за месяц в медчатах решено 99% вопросов, заданных волгоградцами

Print Friendly, PDF & Email

В рамках пилотного федерального проекта «ЗдравКонтроль» в Волгоградской области запущены медицинские Telegram-чаты. По итогам первого месяца работы, апреля, наш регион показал очень высокий результат, оказавшись в лидерах по быстроте и количеству обработки обращений.

Сейчас в Волгоградской области работают три таких чата: общий по региону, а также отдельные для Волгограда и Волжского. Всего в апреле от местных жителей поступило 369 вопросов, на 365 из них были даны развернутые ответы.

– Волгоградская область показала очень высокий результат в реализации этого проекта. Так, по критерию количества ответов на поступившие в чат обращения, Волгоградский регион набрал 99%. Это значит, что из 100 обращений граждан мы отвечаем на 99 из них. Это очень высокая планка, – пояснил руководитель федерального проекта Евгений Мартынов. – Хочу отметить, насколько ответственно коллеги из Комитета здравоохранения Волгоградской области и Общественной палаты региона отнеслись к проекту «ЗдравКонтроль», что, по сути, показывает отношение к жителям Волгоградской области.

Отметим, вопросы, касающиеся получения медуслуг и работы лечебных учреждений, жители региона могут задавать не только в специальных чатах в Telegram, но и на открытых страницах в других социальных сетях, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Обращения на этих интернет-площадках фиксирует волгоградский Центр управления регионом. Все поступающие сообщения по теме здравоохранения специалисты оперативно направляют в профильный комитет, а после следят за решением проблемы.

Наш корр.