За добрую взаимность!

Print Friendly, PDF & Email

Жить так здорово здорово! Этот известный логотип популярной телевизионной передачи призывает россиян больше знать о своем здоровье, о физиологических особенностях организма. Все хорошо да складно, а как быть, когда организм дает сбой, «радуя» нас болезнями и недугами? Рано или поздно мы обращаемся в учреждения здравоохранения: медпункт, поликлинику, стационар.

Районная поликлиника начинает свой рабочий день с раннего утра, ведь чтобы пациенту попасть к нужному доктору, ему прежде всего следует отметить свое присутствие в медрегистратуре. На территории ГБУЗ «Старополтавская ЦРБ» располагается несколько отделов регистрации для обратившихся за медпомощью: общий, стоматологический, детский, для инвалидов. И даже представить невозможно, что в день через эти, казалось бы, «непреодолимые» пункты приема пациентов проходит более 500 человек! Но так и есть. И уже привыкшие к недовольству стоящих в очередях к окошку регистратуры хрупкие женщины – сотрудницы поликлиники – «перемалывают» столько обращений клиентов. Кто-то тяжело болен, кто-то приехал издалека, кто-то уж очень нетерпелив – кого только не выслушают они за рабочие часы. Регистрация, обработка данных и множество специальных манипуляций с документами, причем каждодневных, сравнимы с огромной снежной лавиной, угрожающе спускающейся с высоты. И приезжие, и пришедшие пациенты поликлиники настолько разные по характеру и по-своему психологическому складу, что в период ожидания своей очереди можно сложить множество житейских картин. Все эти былицы-небылицы вперемешку с прямыми обязанностями медрегистратора создают особую атмосферу, в которой каждый день находятся наши трудолюбивые землячки: в общей регистратуре работают Т.А. Бадамшина (стаж 51 год!), Т.М. Зеляева (33 года!), Н.В. Федоренко (10 лет), Н.Б. Солодовник (3 года); в стоматологии обращаются к Н.А. Ленниковой (работает с 2013 года); обратившихся в детское отделение встречает улыбчивая Л.А. Голубничая (работает с 2013 года); пришедших на прием инвалидов регистрирует молодой сотрудник М.А. Давыдова.
Их кропотливая работа начинается в восемь утра и заканчивается в четыре часа дня. Смело отмечу, что сотрудницы регистратуры ответственно подходят к выполнению своих должностных обязанностей. Они внимательно выслушают каждого обратившегося и обязательно помогут.
По словам сотрудниц регистратуры, с введением компьютерной системы записи клиентов прием стал намного проще и удобнее как для самих работниц, так и для жителей района.Хотя, конечно, лучше вообще не обращаться в больницу, но так, увы, не бывает.
В течение всей жизни мы так или иначе связаны с учреждениями здравоохранения, и иногда вовсе не от нас зависит, попадем мы на прием или нет. Но если визит в поликлинику начинается с хорошего настроения регистраторов, то вроде и день обещает быть полезным для здоровья. А настроение уважаемых сотрудниц регистратуры складывается из их собственного здоровья, уюта в семье, волшебных слов домочадцев и, естественно, теплого взаимопонимания с нами, пациентами.
Поверьте, и нам, и им, стоящим по ту сторону окошка регистратуры, очень важно быть по отношению друг к другу выдержанными, любезными, сосредоточенными и терпеливыми! Многие, думаю, со мной согласятся, что эти женщины, работающие на благо старополтавских жителей, знают, как уделить всем пациентам внимание и помочь в решении проблем, приведших их в стены поликлиники. Доброго здоровья нам всем!
Д. МЕКТЕПОВА,
Наш корр.
Фото автора.