Стартовал прием заявок на всероссийский этап конкурса «Лучшие практики наставничества — 2024»

Print Friendly, PDF & Email

Стартовал прием заявок на всероссийский этап конкурса «Лучшие практики
наставничества — 2024». Его цель — комплексная поддержка предприятий —
участников нацпроекта «Производительность труда» в передаче практического
опыта по повышению производительности, а также тиражирование лучших практик
наставничества. Заявки принимаются до 27 сентября.
«Конкурс проходит уже шестой раз и ежегодно привлекает сотни участников. Он
направлен на развитие системы профориентации, поддержку молодых
специалистов, поощрение наставников, создание условий для раскрытия и
эффективного применения потенциала каждого работника», — сообщил заместитель
министра экономического развития России Мурат Керефов.
Победителей из числа участников нацпроекта выберут в трех номинациях:
«Прорывные технологии повышения производительности труда», «Профессиональное
развитие молодежи», «Цифровые инновации на предприятии».
Для компаний, не участвующих в контуре нацпроекта, предусмотрена специальная
номинация «Лучшие практики наставничества по повышению производительности
труда».
Нововведением 2024 года станет номинация «Наставничество в индустрии
гостеприимства»: в ней смогут заявиться как организации — участники
нацпроекта, оказывающие услуги в сфере туризма, спорта, отдыха и
развлечений, деятельности по предоставлению продуктов питания и напитков,
работы библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры, так и компании
вне его.
Подать заявку на всероссийский этап конкурса могут победители региональных
этапов, не принимавшие участия в прошлом году в аналогичной номинации.
Региональный этап конкурса «Лучшие практики наставничества» проходит с 10
мая и завершится 29 июля. Участие в нем принимают предприятия из 85
субъектов РФ. Итоги всероссийского этапа конкурса будут подведены на
церемонии награждения в декабре 2024 года.
Прием заявок осуществляется на сайте Минэкономразвития России по ссылке до
27 сентября 2024 года. Дополнительно могут быть представлены материалы с
описанием наставнических практик (презентации, ссылки на видеоматериалы,
фотографии и др.).